Вторник, 26.09.2017, 08:27 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | РЕГИСТРАЦИЯ | Выход | Вход
Все вебинары.ру

Знания с доставкой на дом!

Все вебинары.ру - вебинары, семинары, тренинги, конференции, мастер-классы он-лайн,
Всероссийские круглые столы, Образовательный субботний клуб Дошкольного образования.
Лицензия на образовательную деятельность  №8754 от 28.01.2015 г.
 

  



Зачисление на курсы профессиональной переподготовки
    
  Зачисление на курсы профессиональной переподготовки

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  Олег Павлов

 



Создание компании с многомиллионной прибылью... бесплатно

Не верите, что такое возможно? А верите, что для этого нужно заплатить продавцу 115% комиссионных?

Джей Абрахам, американский гуру маркетинга в своей книге The Sticking Point Solution рассказал такую историю:

"Я встретил человека, который владел 100-летней компанией, производящей медикаменты по «очень старому рецепту», продающей обезболивающий гель под названием ICY HOT.

Он хотел сделать свой продукт самым успешным продуктом, продаваемым по почте, в истории американской нации.

Единственная проблема: он не хотел ни цента тратить на рекламу.

Однако у него был оригинальный подход к продажам. Он был готов отдать 115% от начальной розничной цены за каждого нового покупателя. Он выяснил, что один из трех новых покупателей будет покупать этот продукт снова и снова всю жизнь. Средний покупатель делал заказ на это средство 6 раз в год в течение всей жизни. Я начал считать.

Продукт продавался за 3 доллара. Производство, упаковка и доставка его обходилась 0.48 долларов. Владелец компании был готов платить 3.45 долларов за продажу 3-х долларовой баночки лекарства. Практически, он тратил только 93 цента: 45 центов убытка плюс 48 центов производственных затрат.

И за 93 цента затрат на каждого он получил около 1,000,000 человек, которые впервые купили его лекарство. 350,000 вернулись и по меньшей мере 6 раз за год еще раз купили продукт, затрачивая каждый раз примерно 10 долларов. Таким образом, затраты в 930,000 долларов принесли оборот 21,000,000 долларов за один год, из которых примерно 50% была чистая прибыль.

Другими словами, потраченные 930,000 долларов принесли 10,500,000 долларов прибыли. Это само по себе замечательно, однако посмотрите, каким образом мы убедили других людей взять на себя затраты по маркетингу, рекламе и продвижению товара на рынке. И это потрясающая история.

Я обратился к журналам, рекламным агентствам, радио- и телевизионным станциям с неким новшеством: рекламировать ICY HOT в любое рекламное время, которое осталось не проданным или вкладывать рекламу нашего товара в любую рассылку. Они получали бы все деньги, которые платили покупатели, плюс я бы доплачивал им еще 45 центов.

Я был первым, кто предлагал не только платить полную стоимость продажи, но и доплачивал за то, что наши партнеры брали на себя риск. Такое предложение произвело эффект разорвавшейся бомбы на рынке, и в самый короткий срок я смог заключить договор с более чем 1000 различными средствами массовой информации и другими каналами распространения информации о нашем продукте.

Каждый день мы получали 5-10 тысяч новых заказов. Один из трех покупателей оставался с нами на всю жизнь, делая заказ примерно 6 раз в год. Плюс к этому, уровень спроса на товар породил спрос со стороны средств массовой информации на наше предложение. По самым консервативным подсчетам, мы разместили рекламу продукта общей стоимостью более 10 миллионов долларов, НЕ ЗАПЛАТИВ НИ ЦЕНТА.

За счет такой рекламы мы получили настойчивые запросы розничных торговцев медикаментами и как бы случайно создали розничную сеть с объемом продаж 4,000,000 долларов, не нанимая на работу ни одного продавца. Все, что потребовалось, – это установить дополнительные телефонные линии и посадить операторов для работы с этой торговой сетью."

И это, пожалуй, самое главное условие  успешного бизнеса: если вы получили клиента, надо сделать так, чтобы он остался с вами как можно дольше и покупал у вас товар как можно чаще.


Этот сайт именно об этом: как строить успешный бизнес в современных условиях. Многие сегодня говорят о том, что старые приемы и учебники бесполезны. Они абсолютно правы. Отношения "продавец-покупатель" стали совсем другими.

Главная проблема современного бизнеса - массовое производство и, следовательно, требование массовых продаж - с одной стороны. С другой стороны - усиление покупателя и его требование индивидуального  к себе подхода.

Как можно совместить несовместимое, массовое с индивидуальным? Выход есть всегда. Читайте, слушайте, смотрите, общайтесь, чтобы быть впереди и с прибылью.








Copyright MyCorp © 2017