
|
Терещенко Ольга
бизнес-тренер Центра "Харизма"
Откуда знания, которые я использую в работе:
основное образование: Сибирская Академия государственной службы квалификация: менеджер государственного и муниципального управления специализация: психология управления
дополнительное образование: тренинги и семинары
Персонал центр ERFOLG (Новосибирский классический институт);
Семинар «Современные методы оценки персонала компаний» Попова Л.В. (Московская Академия народного хозяйства);
Серия семинаров консалтинговой компании ТРИЗ-шанс (Ростов-на-Дону): «Методика разработки эффективных систем оплаты труда», «Технология приёма на работу», «Техника решения задач управления сотрудниками», «Техника получения дорогих заказов», «Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов»;
Цикл семинаров «Кадровая безопасность в управлении персоналом» Чумарин И.Г., г. Санкт-Петербург;
Тренинги «Как с успехом выступать публично», «Практика PR человеческим языком» Гандапас Р., (г. Москва);
Семинары HR-школы А.Литягина (г. Москва): «Оптимизация оплаты персонала. Оклады и премии», «Обучение и развитие персонала», «Аттестация за один день», «Активные продажи: клиент, продукт, подход» Н. Рысёв (г.Санкт- Петербург);
«Эффективный отдел продаж» Д.. Норка (г. Москва);
«Внутрифирменные тренинги. Обучение персонала в компании» М. Кукушкин (г. Москва) ;
Тренинг «Жёсткие переговоры» В.Козлов (г.Москва);
Тренинги «Методология создания новых тренингов», «Тренинг влияния» Е.В. Сидоренко (С. Петербург) ;
Прошла ряд семинаров «Практики развития личной силы» Центр системного консультирования и обучения «Альтернативный путь».
Мой практический опыт:
Разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов
Оценка потребностей в обучении, оценка эффективности тренингов
Написание корпоративных стандартов продаж и обслуживания клиентов, ведения телефонных переговоров
Диагностика деятельности продавцов в торговой точке
Успешный опыт личных продаж
Поиск, подбор и адаптация персонала
Оптимизация системы оплаты труда
Разработка системы немонетарной мотивации сотрудников
Консультирование руководителей по вопросам подбора и развития персонала
Опыт работы на производственном предприятии, в продажах и в сфере услуг
Моя специализация:
Системный подход к постановке клиентского сервиса на предприятиях розничной торговли и сферы услуг.
Мотивационный менеджмент.
Консультирование в области формирования корпоративной идеологии и проектирования корпоративной культуры
Разработка и проведение тренингов и семинаров в области управления и продаж
Мои авторские разработки:
Соавтор консалтингового проекта постановки системы клиентского сервиса «Знак качества»
Для руководителей:
«Корпоративная культура. Проектирование и внедрение»
«Управление персоналом в системе клиентского сервиса»
«Ценностно-ориентированное управление. Как транслировать сотрудникам идеи бренда»
«Инструменты управления персоналом отдела продаж»
«Не хлебом единым… Нематериальная мотивация сотрудников»
«Современный руководитель: цели, задачи, компетенции»
«Лидерство: технологии, власть, харизма»
«Как вырастить из новичка профи? Гибкое управление сотрудниками»
«Один за всех и все за одного! Управление командой»
«Технология наставничества»
«Управление персоналом розницы»
«Управление организационным конфликтом»
Для HR – менеджеров:
«Кадровый менеджмент для начинающих»
«Как найти лучших? Техники поиска и отбора эффективных сотрудников» - «Подбор, мотивация и обучение менеджеров по продажам»
«Построение клиентоориентированной корпоративной культуры»
Для торгового персонала:
«Технология активных продаж»
«Тренинг телефонных продаж»
«Продажи в «полях». Тренинг для торговых представителей»
«Консультационные продажи»
«Заверните мне всё! Как возбудить желание клиента?»
«Продвинутые технологии активных продаж»
«Стратегический подход к продажам»
Личностные технологии:
«Тренинг ораторского мастерства»
«Управление конфликтом»
«Развитие личностного потенциала»
Для тренеров:
«Как подготовить и провести тренинг»
Я могу консультировать руководителей по вопросам:
Постановка системы клиентского сервиса на предприятии. Соавтор консалтингового проекта по постановке систем клиентского сервиса «ЗНАК КАЧЕСТВА». Успешный опыт проектов.
Выстраивание модели внутреннего рынка. Оптимизация системы оплаты труда.
Разработка корпоративной идеологии и проектирование ценностно-ориентированной корпоративной культуры.
Разработка корпоративных стандартов управления.
Аудит внутреннего маркетинга. Разработка мер по нематериальной мотивации сотрудников.
Разработка системы подбора персонала.
Написание корпоративных стандартов обслуживания и продаж.
Разработка и передача тренингов «под ключ».
Мои почетные клиенты:
Производственные компании: АО «Новосибирскхлеб», Новосибирский мясоконсервный комбинат, ЗАО «Вимм-Билль-Данн», НПО «ЭлСиб», «Евразруда», «OTIS - лифт», ОАО «Бирюса», ОАО «СУЭК», ОАО «Яшкинский пищекомбинат»
Банки: «УРСА Банк», «УралСиб», «Восток-экспресс», «КредитЕвропаБанк»
Розничные сети: сеть магазинов «Sela», «СибМебельГрупп»(Дом Мебели Новосибирский, Эскадо, Кухни России), ТД «Россита», СБТ, мебельный мегаполис «Командор» (г.Красноярск), ООО «Енисей 2005» (г.Красноярск), «Евродом», «Евродвери», «НЭТА», «Техно-Сити», «Мария-Ра», «Новэкс»
Торговые компании: «Септима», «Сибирский партнёр», «Тайди-Сибирь», ООО «Санг», ТД «Калина», ЗАО «Новосибирский инструмент», «Парфюм-Новосибирск»
Услуги: «Комсомольская Правда в Новосибирске», АРПИ «Сибирь», Авиакомпания «Сибирь», РИД «Сибирская пресса», «АльфаТех-Плюс», «Сибинтурсервис», «Олимпия Райзен», проект «Fly cards», ЗАО «А.Р.Т.», «Росинтертранс», «Запсибтрансблок», ГК «РИМ», «Центр зарубежных стажировок», «Центр финансовых технологий», «Школьный университет» (г.Томск), «Окна РОСТА», «Новолит», «Фаворит», «Сибирьэнерго», стоматологическая клиника «Дента», Фармбизнес: «Медком-С», НПК «Катрен», «Фармекс» (Омск), «Бэлла-Восток», «Аптеки-Кузбасса»
Мои публикации:
«Эпиграф» №31 2005г. «Холодный звонок по горячему телефону» http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11430/id/24083/
«Эпиграф» №36 2007г «Клиентоориентированное управление: форма и содержание» http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11554/id/27864/
«Деловой день» №1 2009г. «Как повысить результативность отдела продаж?» http://charisma.ru/portfel-praktika/stati/stati-olgi-tereschenko/kak-povysit-rezultativnost-otdela-prodazh
«Деловой день» №2 2008г.«Как вдохновить героев на подвиг? Три секрета мотивации торгового персонала» http://www.bonsk.ru/articles.php?cat_id=18&id=209
Журнал «Психология для руководителя» №7, 2008г. «Птица мотивация: как её поймать и взрастить?» http://kvnews.ru/edu/5922/ Журнал «Психология руководителя» №8, 2008 «Меняться? Сложно, но можно!» http://skyfamily.ru/idea/4/453_1.htm
Журнал «Деловой день» «Выбор тренера: как покупать кота в мешке?» http://charisma.ru/portfel-praktika/stati/stati-olgi-tereschenko/vybor-trenera-kak-pokupat-kota
«Эпиграф» №31 2008г. «Рецепт уникального сервиса» (в соавторстве с М.Оськиной) http://www.epigraph.info/articles/-/nid/11602/id/29573/
Журнал «Психология руководителя» №1, 2009г «Как создать сервис уникального качества?» (В соавторстве с М.Оськиной)
Немного отзывов о моих тренингах:
Приобрела навыки мотивации сотрудников, научилась более эффективно побуждать их к действию.
Систематизация знаний и получение новой информации и инструментария. Желание двигаться вперед.
Теперь в голове у меня система управлении. Я поняла, что в каждой ситуации можно вести себя по-разному, для каждого человека должен быть свой подход.
Теперь я знаю, как управлять сотрудниками эффективней.
Умение работать с «холодным звонком», умение работать с отказами, возражениями, умение преподать и получить информацию.
Большое количество маленьких, но ОЧЕНЬ важных нюансов, полученных в ходе тренинга, просто заставляет чувствовать себя специалистом.
Тренинг открыл глаза на многие для меня проблемные вопросы. Постараюсь более внимательно относиться к какой-либо проблеме клиента, постараюсь стать ему другом и принимать его таким, какой он есть.
Я получила для себя все ответы на вопросы, которые пыталась решить раньше, а также на практике потренировалась в возможных трудностях. Изменится мое поведение и подход на резкий отказ «нет» клиента. Постараюсь выяснить причины и назначить встречу.
Систематизация навыков переговоров по телефону, конкретика, стимул к изменению в качественно-лучшую сторону Изменилось отношение, клиент стал чем-то другим.
Умение продавать по телефону, решать конфликтные ситуации, умение общаться, умение слушать и многое, многое другое. Я думаю, что буду лучше понимать своих клиентов и успешно совершать сделки
и несколько отзывов обо мне:
Отзывы только положительные, я еще не встречала на столько позитивного тренера, СУПЕР спасибо за эти два дня.
Динамичный, преподносит информацию очень доступно. И самое главное понятно.
Два дня пролетели незаметно, очень грамотный и подготовленный тренер. «Глаза горят».
Великолепный тренер. Большой практический опыт, хорошее настроение легко воспринимается информация.
Ольга, огромное Вам спасибо! Занятия проходили весело, легко и доступно усваиваются темы даже сложные.
Оля! Очень позитивная, слышишь людей, помигаешь раскрыться, втягиваешь в работу, быстро становишься своей.
Большая энергетика, человек не только дает знания, но и заряжает своим темпераментом, грамотно, профессионально.
Тренер сама по себе внушает огромную симпатию и очень располагает! Сложно что-то советовать, настолько все продумано.
Материал дан очень доходчиво, в удобной форме. Тренер умеет подать информацию, не загружая, очень хорошо, легко с ним общаться.
Хотелось, если будут другие тренинги, чтобы их вела Ольга Терещенко.
Интересная, эмоционально, доходчиво, содержательно. Оля спасибо, приятно было общаться и слушать.
Профессионал с большой буквы.
Изумительный преподаватель, заряжающий энергией.
|
|
|