
ШИРОКИЙ ВЫБОР КУРСОВ профессиональной переподготовки и повышения квалификации
программа
обучения написанию авторской методической разработки педагогом
дошкольной образовательной организации
(программа окончена)
Зачисленное лицо для обучения в срок до 31 декабря 2024 г.
Обучающийся участвует в семинарах, конференциях, обучающих
мероприятиях, получает бесплатно методические
пособия, бесплатно проходит курсы повышения
квалификации связанные с написанием
авторской методической работы (сентябрь 2024 г.) ,
делится на Всероссийском уровне
своими знаниями, наработками, методическими разработками.
Сразу после зачисления Вам выдается кабинет, где будут находятся методички, презентации, шаблоны, анкеты для родителей и т.д.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СРАЗУ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ. МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПИСАНИЕ СВОИХ РАБОТ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ И Т,Д,
ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ СРАЗУ!
+
курс повышения квалификации
ПРИМЕР УДОСТОВЕРЕНИЯ

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СРАЗУ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ. МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ, НАПИСАНИЯ СВОИХ РАБОТ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ И Т,Д,
Сейчас в личном кабинете (будет добавляться)
АНКЕТЫ
- Анкета «Как распознать одаренность»
- Анкета «Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОО»
- Анкета для воспитателей «Помощь педагога-психолога»
- Анкета для воспитателей «Степень удовлетворенности психологических потребностей»
- Анкета для воспитателей по вопросам патриотического воспитания дошкольников
- Анкета для диагностики психологического климата в коллективе
- Анкета для молодых педагогов по организации прогулки с дошкольниками
- Анкета для оценки коммуникабельности педагогов
- Анкета для педагога-психолога «О взаимодействии воспитателей в группе»
- Анкета для педагогов «Какую роль в воспитании детей играют родители, и какие они имеют права»
- Анкета для педагогов для выбора победителей церемонии на итоговом педсовете
- Анкета для педагогов по вопросам оказания недирективной помощи дошкольникам
- Анкета для педагогов по оценке развивающей предметно-пространственной среды
- Анкета для педагогов, чтобы выявить востребованность компонентов РППС в работе
- Анкета для педагогов, чтобы оценить методический кабинет
- Анкета для родителей «Безопасность наших детей на улицах города»
- Анкета для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми»
- Анкета для родителей «Во что играют дети дома»
- Анкета для родителей «Воспитание и развитие ребенка»
- Анкета для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе»
- Анкета для родителей «Готовимся вместе к новогодним утренникам»
- Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
- Анкета для родителей «Информационная безопасность детей»
- Анкета для родителей «Как вы относитесь к нравственно-патриотическому воспитанию в семье_»
- Анкета для родителей «Как определить ведущую руку у ребенка»
- Анкета для родителей «Как сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне»
- Анкета для родителей «Какое внимание вы уделяете чтению с ребенком дома»
- Анкета для родителей «Какой тип темперамента у вашего ребенка»
- Анкета для родителей «Книга в жизни Вашего ребенка»
- Анкета для родителей «Насколько ваш ребенок готов к школе»
- Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребёнка в семье и детском саду»
- Анкета для родителей «Семейные традиции вашей семьи»
- Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»
- Анкета для родителей «Удовлетворенность деятельностью воспитателей»
- Анкета для родителей «Условия семейного воспитания»
- Анкета для родителей «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
- Анкета для родителей для итогового родительского собрания
- Анкета для родителей для оценки итогов учебного года
- Анкета для родителей о безопасности в детском саду
- Анкета для родителей перед собранием фокус-группы
- Анкета для родителей по выявлению неблагополучных семей
- Анкета для родителей по выявлению степени удовлетворенности работой ДОО
- Анкета для родителей по изучению потребностей и интересов родителей в вопросах сотрудничества
- Анкета для родителей по оценке деятельности детского сада
- Анкета для родителей по оценке качества мероприятия
- Анкета для родителей по теме «Дистанционное сотрудничество детского сада и семьи»
- Анкета для родителей по вопросам пожарной безопасности в ходе подготовки к Новому году Анкета для родителей, которые посещают консультационный центр
- Анкета для родителей, чтобы выявить запросы на улучшение РППС в детском саду
- Анкета для родителей, чтобы выявить организацию развивающей среды для ребенка в семейных условиях
- Анкета для родителей, чтобы определить социальный запрос на дополнительное образование
- Анкета для самодиагностики «Затруднения педагога в области социально-коммуникативного развития»
- Анкета, чтобы выявить интересы и предпочтения родителей в содержании ООП ДО
- Анкета, чтобы определить ребенка в зону риска по его поведению
- Анкета, чтобы определить семью в зону риска по поведению родителей
- Анкетирование родителей для создания музыкального кружка в ДОО
- Вопросник для оценки общих знаний воспитателя о категориях детей с ОВЗ и выявления трудностей в работе
- Задания для участников профессиональной олимпиады
- Итоговая анкета для родителей «Оценка качества организации и применения дистанционных форм взаимодей
- Итоговая анкета для родителей «Уровень удовлетворенности качеством деятельности ДОО по итогам учебно
- Карта беседы педагога-психолога с родителями для сбора анамнеза
- Карта беседы педагога-психолога с родителями для сбора данных об отклонениях в поведении
- Комплексная анкета для родителей, чтобы определить запрос на парциальные программы
- Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком»
- Опросник для родителей «Эмоциональное здоровье ребенка»
- Опросник для родителей, чтобы оценить качество реализации рабочей программы воспитания
- Перечень образов, которые создали дети в процессе выполнения диагностического задания
- Предварительная анкета для педагогов
- Проект «День выборов»
- Стартовый экспресс-опросник для родителей детей раннего возраста
- Тест для педагогов «Взаимодействие педагога с ребенком»
- Тест для педагогов «Каков ваш творческий потенциал_»
- Тест для педагогов, чтобы оценить информационный компонент деятельности по рабочей программе воспитания
- Тест для родителей «Нужно ли мне повысить эмоциональную грамотность»
- Тест для родителей «Проверьте, есть ли у ребенка риск сложной адаптации к детскому саду»
- Тест-опросник для выявления уровня общепользовательской ИКТ-компетентности педагогов
- Экспресс-опросник для педагогов, чтобы определить уровень эмоционального напряжения
- Экспресс-тест на стресс для воспитателей и родителей
ВСЕ ТЕСТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
КАРТЫ
- Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ
- Индивидуальная карта учета динамики психологического развития дошкольника с ОВЗ
- Карта динамики развития ребенка с РАС
- Карта индивидуального развития ребенка
- Карта наблюдения «Уровень сформированности представлений ребенка с РАС об объектах и явлениях природ
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника на этапе завершения освоения ОП ДО
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника пяти лет
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника четырех лет
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника шести лет
- Карта наблюдения за проявлением интереса к окружающему миру старших дошкольников с ЗПР
- Карта наблюдения направленности к экспериментированию, сравнению и обследованию старших дошкольников
- Карта наблюдения развития дошкольника трех лет
- Карта одаренного ребенка
- Карта психического развития
- Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка по запросу родителей
- Коррекционный лист воспитанника по занятиям с соленым тестом
- Коррекционный лист, чтобы отследить динамику ребенка по итогам занятий
- Лист адаптации ребенка к ДОО
- Психологический паспорт ребенка
- Схема оценки успехов ребенка с УО за учебный год
- Эволюционная карта ребенка
ВСЕ КАРТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
ПСИХОЛОГУ И ВОСПИТАТЕЛЮ
- Аналогия «Торговый центр» для родителей ребенка, который не соблюдает правила
- Аналогия «Турагенство» для родителей с разными подходами к воспитанию
- Инструкция для родителей - правила марафона и список игр с ребенком
- Как обучить детей социальным навыкам
- Как спланировать работу с ребенком с РАС
- Календарный план занятий музыкального руководителя с подгруппой детей
- Мини-инструкция для педагогов «Как подготовиться к родительскому собранию»
- Памятк для педагога-психолога - Как интерпретировтаь цвет кактуса
- Памятка «Как организовать праздник для малышей» для музыкального руководителя
- Памятка для музыкального руководителя «Держите это всегда под рукой»
- Памятка для музыкального руководителя «психолого-педагогическая характеристика ребенка с РАС»
- Памятка для музыкального руководителя
- Памятка для педагога «Как развивать позитивное отношение к себе»
- Памятка для педагога-психолога
- Памятка для педагога-психолога «Как создать мультфильм»
- Памятка для педагога-психолога «Какие особенности детей от года до трех лет учитывать на занятиях»
- Памятка для педагога-психолога «Семейные факторы, которые провоцируют невротические затяжные страхи
- Памятка для педагога-психолога и воспитателей
- Памятка для педагога-психолога
- Памятка для педагогов _Что должно быть в центре музыки в группе_
- Памятка для педагогов «Арт-приемы, чтобы снизить детскую агрессию»
- Памятка для педагогов «Ошибки, которые точно не позволят заслужить уважение у родителей»
- Памятка для педагогов «Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет»
- Памятка для педагогов «Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет»
- Памятка для психолога
- Памятка для родителей и педагога-психолога
- Памятка Как ведут себя дети с РАС
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка с СДВГ
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ТНР
- Сравнение «Автошкола» для родителей неуверенного ребенка
- Чек лист для музыкального руководителя
- Чек-лист для музыкального руководителя _Проверьте РППС музыкального зала
- Чек-лист для педагога-Дефекты развития детей с ТМНР
- Чек-лист для педагога-психолога - Какие трудности испытывают дети с ТМНР
- Чек-лист для педагога-психолога
- Чек-лист для педагога-психолога «Есть ли у ребенка СДВГ»
- Чек-лист для педагога-психолога «Какие приемы использовать на семинарах с родителями детей раннего возраста
- ЧЕК-ЛИСТ для педагога-психолога Как формировать умения будущих школьников
- Чек-лист для педагога-психолога- Какие сведения отразить в характеристике
- Чек-лист для педагога-психолога
- Чек-лист для педагогу-психолога «О чем спросить родителей, когда ребенок поступает в детский сад»
- Чек-лист Какие вопросы задать ребенку после рисования
- Чек-листы для педагога-психолога «Частые причины, по которым дошкольники не готовы к школе»
- Шпарагалка для педагога-психолога - Как использовать упаковку из-под яиц на занятиях
- Шпаргалка для музыкального руководителя «Как подготовить и провести весеннее развлечение в народном
- Памятка «Как организовать праздник для малышей» для музыкального руководителя
- Памятка для музыкального руководителя «Держите это всегда под рукой»
- Памятка для музыкального руководителя «психолого-педагогическая характеристика ребенка с РАС»
- Памятка для музыкального руководителя
- Памятка для педагога «Как развивать позитивное отношение к себе»
- Памятка для педагога-психолога (1)
- Памятка для педагога-психолога «Как создать мультфильм»
- Памятка для педагога-психолога «Какие особенности детей от года до трех лет учитывать на занятиях»
- Памятка для педагога-психолога «Семейные факторы, которые провоцируют невротические затяжные страхи
- Памятка для педагога-психолога и воспитателей
- Памятка для педагога-психолога
- Памятка для педагогов _Что должно быть в центре музыки в группе_
- Памятка для педагогов «Арт-приемы, чтобы снизить детскую агрессию»
- Памятка для педагогов «Ошибки, которые точно не позволят заслужить уважение у родителей»
- Памятка для педагогов «Ошибки, которые точно не позволят заслужить уважение у родителей»
- Памятка для педагогов «Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет»
- Памятка для педагогов «Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет»
- Памятка для психолога
- Памятка для родителей и педагога-психолога
- Памятка Как ведут себя дети с РАС
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка с СДВГ
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ТНР
- Сравнение «Автошкола» для родителей неуверенного ребенка
- Чек лист для музыкального руководителя
- Чек-лист для музыкального руководителя _Проверьте РППС музыкального зала_
- Чек-лист для педагога-Дефекты развития детей с ТМНР
- Чек-лист для педагога-психолога - Какие трудности испытывают дети с ТМНР
- Чек-лист для педагога-психолога
- Чек-лист для педагога-психолога «Есть ли у ребенка СДВГ»
- Чек-лист для педагога-психолога «Какие приемы использовать на семинарах с родителями детей раннего возраста
- ЧЕК-ЛИСТ для педагога-психолога Как формировать умения будущих школьников
- Чек-лист для педагога-психолога- Какие сведения отразить в характеристике
- Чек-лист для педагога-психолога
- Чек-лист для педагогу-психолога «О чем спросить родителей, когда ребенок поступает в детский сад»
- Чек-лист Какие вопросы задать ребенку после рисования
- Чек-листы для педагога-психолога «Частые причины, по которым дошкольники не готовы к школе»
- Шпарагалка для педагога-психолога - Как использовать упаковку из-под яиц на занятиях
- Шпаргалка для музыкального руководителя «Как подготовить и провести весеннее развлечение в народном
- Шпаргалка для педагога- психолога - Вопросы для открытого микрофона
- Шпаргалка для педагога-псисхолога - Как использовать картинки из журанлов на занятиях
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как использовать кусок ткани на занятиях
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как на занятиях использовать воду
- Шпаргалка для педагога-психолога - Вопросы для викторины
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как использовать бумагу на занятиях
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как использовать воздушные шары на занятиях
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как использовать канат на занятиях
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как использовать картонную каробку на занятиях
- Шпаргалка для педагога-психолога - Как подготовиться к занятию Мой рисунок любимой маме
- Шпаргалка для педагога-психолога - Техники контактирования
- Шпаргалка для педагога-психолога Шпаргалка для педагога-психолога «Задачи для занятий по развитию духовно-нравственных ценностей»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Как подготовить детей к групповым занятиям»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Как работать с Конструктором программ»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Как составить расписание работы на период с ноября по май»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Как спланировать занятия для подгрупповой коррекционно-развивающей
- Шпаргалка для педагога-психолога «Какие особенности эмоционального статуса имеют дети с ОВЗ»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Какие эмоциональные нарушения характерны для детей с ОВЗ»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Каковы симптомы эмоциональных нарушений»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Когда направить ребенка на ПМПК»
- Шпаргалка для педагога-психолога «Семейные условия гаджет-зависимости»
- Шпаргалка для педагога-психолога -Как определить страх ребенка
- Шпаргалка для педагога-психолога
- Шпаргалка для педагогов «Как оценить агрессию во время игр ребенка с песком»
- Шпаргалка для педагогов «Примеры, как реагировать на комментарии родителей, чтобы остаться с ними в хороших отношениях
- Шпаргалка педагога-психолога - Техники осознавания
- Шпаргалка педагога-психолога -Техники фантазирования
- Шпарглака для педагога-психолога - Виды обратной связи
ВСЕ КАРТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
САМОАНАЛИЗ
- Cамоанализ деятельности инструктора по физической культуре
- Cамоанализ деятельности музыкального руководителя
- Карта самоанализа воспитателя 2-й младшей группы
- Карта самоанализа воспитателя подготовительной группы
- Карта самоанализа воспитателя средней группы
- Карта самоанализа воспитателя старшей группы
- Карта самоанализа для педагогов по реализации задач патриотического воспитания дошкольников
- Карта самоанализа младшей группы по теме «Создание условий для познавательно-исследовательской деятеельности
- Карта самоанализа средней группы по теме «Создание условий для познавательно-исследовательской деяте
- Карта самоанализа старшей группы по теме «Создание условий для познавательно-исследовательской деяте
- Карта-матрица воспитателя для самоанализа и анализа образовательной деятельности в форме занятий
- Методика самооценки физического, психического и социального здоровья
- Самоанализ деятельности воспитателя
- Самоанализ деятельности педагога-психолога
- Самоанализ деятельности старшего воспитателя
ВСЕ КАРТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
ТЕСТЫ И КАРТЫ
- Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ
- Индивидуальная карта учета динамики психологического развития дошкольника с ОВЗ
- Карта динамики развития ребенка с РАС
- Карта индивидуального развития ребенка
- Карта наблюдения «Уровень сформированности представлений ребенка с РАС об объектах и явлениях природ
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника на этапе завершения освоения ОП ДО
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника пяти лет
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника четырех лет
- Карта наблюдения возрастного развития дошкольника шести лет
- Карта наблюдения за проявлением интереса к окружающему миру старших дошкольников с ЗПР Карта наблюдения направленности к экспериментированию, сравнению и обследованию старших дошкольников
- Карта наблюдения развития дошкольника трех лет
- Карта одаренного ребенка
- Карта психического развития
- Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка по запросу родителей
- Коррекционный лист воспитанника по занятиям с соленым тестом
- Коррекционный лист, чтобы отследить динамику ребенка по итогам занятий
- Лист адаптации ребенка к ДОО
- Психологический паспорт ребенка
- Схема оценки успехов ребенка с УО за учебный год
- Эволюционная карта ребенка
ВСЕ КАРТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
ВОСПИТАТЕЛЯМ ШПАРШАЛКИ, ПАМЯТКИ
- Памятка для педагогов _Структура организационного раздела ФОО ДО
- 10 правил игры с дошкольником
- Алгоритм для педагога «Как выстроить разговор с родителем с зависимостью или_с созависимым членом семьи
- Алгоритм для педагогов «Как сделать Машину времени – полифункциональное дидактическое пособие»
- Алгоритм, как выстроить общение с ребенком-провокатором
- Анализ Атмосферы в моей группе автор Терпигорьева С.В.
- Анкета «Умеете ли вы слушать других»
- АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
- Анкета для самодиагностики «Затруднения педагога в области социально-коммуникативного развития»
- Анкеты для педагогов по работе с младшим, средним и старшим дошкольным возрастом, по работе с подготовительной группой
- Атрибуты для зон коммуникативного развития и уголков достижений
- Атрибуты для уголков гнева
- Атрибуты для уголков настроения
- Атрибуты для уголков уединения
- Брошюра для воспитателей и родителей
- Буклет для воспитателей «Как оказать первую помощь ребенку, у которого началась диарея»
- Буклет для воспитателей «Как установить у ребенку холодовую аллергию и оказать первую помощь»
- Буклет для воспитателей и родителей «Какие гигиенические навыки сформировать у дошкольника»
- Буклет для воспитателей и родителей Как оказать ребенку первую помощь при растяжении
- Буклет для воспитателей и родителей Первая помощь при отравлениии некачественной водой
- Буклет для педагогов и родителей
- Буклет для педагогов Как оформить цветник на территории ДОО
- Буклет, как оформить огород на окне в группе
- Выносной материал и оборудование для детей младших групп в ранний период весны
- Выносной материал и оборудование для детей средних групп в ранний период весны
- Выносной материал и оборудование для детей старших групп на период поздней весны
- Выносной материал и оборудование для подготовительных групп на период поздней весны
- Диагностическая методика «Секрет» («Подарок»). Разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В
- документы для лета (1)
- Инструкции для педагогов по оказанию помощи
- Интернет-сленг
- Как использовать выносное оборудование летом
- Как научить детей одеваться самостоятельно
- как организовать наблюдения с детьми летом
- Как подготовиться к экскурсии с детьми
- Как сделать выставку эффективной
- Каких ошибок следует избегать в общении с родителями
- Календарь успеха в марте для педагогов
- Карточка «Как выбрать мультфильм для ребенка» для воспитателей старшей группы
- Карточка «Чему должен научиться ребенок до школы» для воспитателей подготовительной группы
- Конспект встречи «Как вести себя при неконтролируемой агрессии ребенка»
- Конспект встречи «Как вести себя, когда ребенок находится в истерической дуге»
- Конспект встречи «Как реагировать, когда родитель кричит на вас»
- Методика «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей»
- Мини-инструкция для педагогов «Как подготовиться к выступлению перед коллегами»
- Мини-инструкция для педагогов «Как подготовиться к разговору с руководством»
- Мультфильмы в детском саду по ФОП ДО
- Опросный лист «Социализация и коммуникация»
- Опросный лист «Эмоциональное благополучие ребенка» (Е.И. Изотова)
- Опросный лист «Эмоциональное благополучие ребенка» (Н. Артюхина и других)
- Оценка уровня общительности
- Памятка - Как провести первое собрание в оздоровительной группе
- Памятка - Что делать, если ребенок лжет
- Памятка - Что делать, если ребенок не хочет заниматься
- Памятка - Что делать, если ребенок проявляет агрессию
- Памятка - Что делать, если ребенок разъярен, плчет, перевозбужден (1)
- памятка _Компоненты функциональной грамотности_
- Памятка _Структура целевого раздела ФОП ДО
- Памятка гимнастика
- Памятка для воспитателей - Как научить детей задавать вопросы
- Памятка для воспитателей - Поведение ребенка,на которое следует обратить внимание
- Памятка для воспитателей
- Памятка для воспитателей «Да и нет в воспитании ребенка с ЗПР»
- Памятка для воспитателей «Как вести себя с протестным ребенком»
- Памятка для воспитателей «Как помочь ребенку при отправлении грибами»
- Памятка для воспитателей «Как помочь ребенку при солнечном ударе»
- Памятка для воспитателей «Как реагировать на детскую агрессию»
- Памятка для воспитателей «Упражнения, которые помогут справиться с раздражением и расслабиться»
- Памятка для воспитателей «Условия для успешного обучения детей гигиеническим навыкам и навыкам самоо
- Памятка для воспитателей и родителей
- Памятка для воспитателей Наполнение центров детской активности в группах дошкольного возраста
- Памятка для воспитателей Наполнение центров детской активности в группах раннего возраста
- Памятка для воспитателя - Что проверить на прогулке зимой
- Памятка для педагога _Примеры, когда действия воспитателя_являются индивидуальной работой с детьми
- Памятка для педагога «Как развивать позитивное отношение к себе»
- Памятка для педагога «Какие упражнения использовать для саморегуляции»
- Памятка для педагога-психолога и воспитателей
- Памятка для педагогов - Диагносико-аналиическое напрвление взаимодействие с родителями
- Памятка для педагогов - Как подготовитс я и записать видеоролик
- Памятка для педагогов - Как провести занятие по речевому развитию детей младшей группы
- Памятка для педагогов - Консультационное взаимодействие педагогов с родителями
- Памятка для педагогов - Нормативные документы, которые регламентируют взаимодействие педагогов с семьями воспитанников
- Памятка для педагогов - Особенностти использования интеллект-карт в работе с детьми
- Памятка для педагогов - Просветительское направление взаимодействия с родителями
- Памятка для педагогов - Этапы работы над интеллект-картой
- Памятка для педагогов _Как воспитателю говорить с детьми о б эпидемии
- Памятка для педагогов _Как действовать, если ребенок саботирует правила гигиены
- Памятка для педагогов _Как успокоить детей, которые плачут
- Памятка для педагогов _Общие положения о ФОП ДО
- Памятка для педагогов _Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
- Памятка для педагогов _Структура содержательного раздела ФОП ДО
- Памятка для педагогов _Что должно быть в центре музыки в группе_
- Памятка для педагогов «Алгоритм составления кейса»
- Памятка для педагогов «Арт-приемы, чтобы снизить детскую агрессию»
- Памятка для педагогов «Задачи участников волонтерского движенияв детском саду»
- Памятка для педагогов «Как не допустить паники в родительских чатах»
- Алгоритм для педагога "Как выстроить разговор с родителем с зависимостью или_с_созависимым членом семьи"
- Алгоритм для педагогов «Как сделать Машину времени – полифункциональное дидактическое пособие»
- Алгоритм, как выстроить общение с ребенком-провокатором
- Анализ Атмосферы в моей группе автор Терпигорьева С.В.
- Анкета «Умеете ли вы слушать других_»
- АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДИАГНОСТИКА, ВЫЯВЛЯЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ У ПЕДАГОГОВ»
- Анкета для самодиагностики «Затруднения педагога в области социально-коммуникативного развития»
- Анкеты для педагогов по работе с младшим, средним и старшим дошкольным возрастом, по работе с подгототвительной группы
- Атрибуты для зон коммуникативного развития и уголков достижений
- Атрибуты для уголков гнева
- Атрибуты для уголков настроения
- Атрибуты для уголков уединения
- Брошюра для воспитателей и родителей
- Буклет для воспитателей «Как оказать первую помощь ребенку, у которого началась диарея»
- Буклет для воспитателей «Как установить у ребенку холодовую аллергию и оказать первую помощь»
- Буклет для воспитателей и родителей «Какие гигиенические навыки сформировать у дошкольника»Буклет для воспитателей и родителей «Какие гигиенические навыки сформировать у дошкольника»
- Буклет для воспитателей и родителей Как оказать ребенку первую помощь при растяжении
- Буклет для воспитателей и родителей Первая помощь при отравлениии некачественной водой
- Буклет для педагогов и родителей
- Буклет для педагогов Как оформить цветник на территории ДОО
- Буклет, как оформить огород на окне в группе
- Выносной материал и оборудование для детей младших групп в ранний период весны
- Выносной материал и оборудование для детей средних групп в ранний период весны
- Выносной материал и оборудование для детей старших групп на период поздней весны
- Выносной материал и оборудование для подготовительных групп на период поздней весны
- Диагностическая методика «Секрет» («Подарок»). Разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В
- документы для лета
- Инструкции для педагогов по оказанию помощи
- Интернет-сленг
- Как использовать выносное оборудование летом
- Как научить детей одеваться самостоятельно
- как организовать наблюдения с детьми летом
- Как подготовиться к экскурсии с детьми
- Как сделать выставку эффективной
- Каких ошибок следует избегать в общении с родителями
- Календарь успеха в марте для педагогов
- Карточка «Как выбрать мультфильм для ребенка» для воспитателей старшей группы
- Карточка «Чему должен научиться ребенок до школы» для воспитателей подготовительной группы
- Конспект встречи «Как вести себя при неконтролируемой агрессии ребенка»
- Конспект встречи «Как вести себя, когда ребенок находится в истерической дуге»
- Конспект встречи «Как реагировать, когда родитель кричит на вас»
- Методика «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей»
- Мини-инструкция для педагогов «Как подготовиться к выступлению перед коллегами»
- Мини-инструкция для педагогов «Как подготовиться к разговору с руководством»
- Мультфильмы в детском саду по ФОП ДО
- Опросный лист «Социализация и коммуникация»
- Опросный лист «Эмоциональное благополучие ребенка» (Е.И. Изотова)
- Опросный лист «Эмоциональное благополучие ребенка» (Н. Артюхина)
- Оценка уровня общительности (Тест)
- Памятка - Как провести первое собрание в оздоровительной группе
- Памятка - Что делать, если ребенок лжет
- Памятка - Что делать, если ребенок не хочет заниматься
- Памятка - Что делать, если ребенок проявляет агрессию
- Памятка - Что делать, если ребенок разъярен, плчет, перевозбужден (1)
- Памятка _Компоненты функциональной грамотности
- Памятка _Структура целевого раздела ФОП
- Памятка для воспитателей - Как научить детей задавать вопросы
- Памятка гимнастика
- Памятка для воспитателей - Поведение ребенка,на которое следует обратить внимание (1)
- Памятка для воспитателей «Да и нет в воспитании ребенка с ЗПР»
- Памятка для воспитателей «Как вести себя с протестным ребенком»
- Памятка для воспитателей «Как помочь ребенку при отправлении грибами»
- Памятка для воспитателей «Как помочь ребенку при солнечном ударе»
- Памятка для воспитателей «Как реагировать на детскую агрессию»
- Памятка для воспитателей «Упражнения, которые помогут справиться с раздражением и расслабиться»
- Памятка для воспитателей «Условия для успешного обучения детей гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания
- Памятка для воспитателей и родителей
- Памятка для воспитателей Наполнение центров детской активности в группах дошкольного возраста
- Памятка для воспитателя - Что проверить на прогулке зимой
- Памятка для педагога _Примеры, когда действия воспитателя_являются индивидуальной работой с детьми
- Памятка для педагога «Как развивать позитивное отношение к себе»
- Памятка для педагога «Какие упражнения использовать для саморегуляции»
- Памятка для педагога-психолога и воспитателей
- Памятка для педагогов - Диагносико-аналиическое напрвление взаимодействие с родителями
- Памятка для педагогов - Как подготовитс я и записать видеоролик
- Памятка для педагогов - Как провести занятие по речевому развитию детей младшей группы
- Памятка для педагогов - Консультационное взаимодействие педагогов с родителями
- Памятка для педагогов - Нормативные документы, которые регламентируют взаимодействие педагогов
- Памятка для педагогов - Особенностти использования интеллект-карт в работе с детьми
- Памятка для педагогов - Просветительское направление взаимодействия с родителями
- Памятка для педагогов - Этапы работы над интеллект-картой
- Памятка для педагогов _Как воспитателю говорить с детьми о б эпидемии
- Памятка для педагогов _Как действовать, если ребенок саботирует правила гигиены
- Памятка для педагогов _Как успокоить детей, которые плачут
- Памятка для педагогов _Общие положения о ФОП ДО
- Памятка для педагогов _Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
- Памятка для педагогов _Структура содержательного раздела ФОП ДО
- Памятка для педагогов _Что должно быть в центре музыки в группе
- Памятка для педагогов «Алгоритм составления кейса»
- Памятка для педагогов «Арт-приемы, чтобы снизить детскую агрессию»
- Памятка для педагогов «Задачи участников волонтерского движенияв детском саду»
- Памятка для педагогов «Как не допустить паники в родительских чатах»
- Памятка для педагогов «Как оказывать недирективную помощь детям»
- Памятка для педагогов «Как организовать дистанционные занятия с детьми»
- Памятка для педагогов «Как организовать занятия в летней группе»
- Памятка для педагогов «Как организовать игру в разновозрастной группе»
- Памятка для педагогов «Как познакомить детей с новой подвижной игрой»
- Памятка для педагогов «Как провести онлайн-марафон с родителями»
- Памятка для педагогов «Как развить у леворуких детей зрительно-пространственные представления»
- Памятка для педагогов «Как создать РППС для индивидуальной работы в разновозрастной группе летом»
- Памятка для педагогов «Каким правилам работы в группе научить детей»
- Памятка для педагогов «Направления и задачи коррекционно-развивающей работы»
- Памятка для педагогов «Нормы профессиональной этики и поведения педагога»
- Памятка для педагогов «Ошибки, которые точно не позволят заслужить уважение у родителей» (1)
- Памятка для педагогов «Подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов»
- Памятка для педагогов «Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку»
- Памятка для педагогов «Правила бесконфликтного общения»
- Памятка для педагогов «Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет»
- Памятка для педагогов «Приемы, чтобы меньше волноваться»
- Памятка для педагогов «Проблемы со сном в разновозрастной группе и способы их решить»
- Памятка для педагогов «Ситуации, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект»
- Памятка для педагогов «Творческая активность во время ООД»
- Памятка для педагогов «Творческая активность во время прогулок»
- Памятка для педагогов «Творческая активность во время свободной деятельности дошкольников»
- Памятка для педагогов «Творческая активность перед приемами пищи»
- Памятка для педагогов «Творческая активность перед уходом детей домой»
- Памятка для педагогов «Целевые группы воспитанников, которые могут получать адресную психологическую
- Памятка для педагогов «Что делать, если ребенок-левша пишет буквы зеркально»
- Памятка для педагогов «Что делать, когда родители провоцируют панику»
- Памятка для педагогов «Экспресс-приемы для развития интересов и познавательной мотивации»
- Памятка для педагогов «Экспресс-приемы для развития мышления»
- Памятка для педагогов «Экспресс-приемы для развития предпосылок познавательной деятельности»
- Памятка для педагогов «Экспресс-приемы для развития эмоциональной сферы»
- Памятка для педагогов «Экспресс-приемы как остановить вспышку агрессии у ребенка в группе»
- Памятка для педагогов и родителей «Чем визуальное расписание поможет в развитии ребенка с РАС»
- Памятка для педагогов Как воспитателю работать с запуганным ребенком
- Памятка для педагогов, как подготовиться к экскурсии по экотропе
- Памятка для родителей «Что нужно знать о подготовке детей к обучению грамоте»
- Памятка для педагогов «Как написать сценарий квеста»
- Памятка с алгоритмом Как описать свой опыт инновационной деятельности
- Памятка с вариантами схем игры «Стаканчики-тренажеры»
- Памятка Структура рабочей программы
- Памятка «Темы для бесед и игр по патриотическому воспитанию с детьми 5–6 лет »
- Памятка, как оформить стенд для родителей в подготовительной к школе группе
- Памятка,как оормить стенд для родителей в старшей группе
- Памятки для воспитателей «Первая помощь при укусе насекомых»
- Правила взаимопосещения
- Проективная методика _Неоконченные рассказы_ Т.П.Гаврилова
- Проективная методика «Домики»
- Семь компонентов психологической готовности ребенка
- Схема для педагогов «Портрет застенчивого ребенка»
- Схема наблюдения за поведением ребенка
- Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада
- Тест на эмоциональное отношение автор Стожарова М.Ю.
- Требования к безопасности игрушек для воспитанников
- Три ошибки во время организации наблюдений с детьми
- Чек лист как оформить участки
- чек лист что подготовить для родителей
- Чек-лист для воспитателей _Что отразить в презентации_
- Чек-лист для педагога-психолога «Есть ли у ребенка СДВГ»
- Чек-лист для педагогов - Симптомы эмоционального напряжения
- Чек-лист для педагогов - Эффективные методы взаимодействия с родителями
- Чек-лист для педагогов и родителей - Какие особенности речи и социального развития типичны для детей
- Чек-лист для педагогов и родителей
- Чек-лист для педагогов
- Чек-лист педагогов «Три да и три нет, чтобы снижать стресс педагогов»
- Чек-лист для воспитателей «Как подготовиться к работе с детьми в летний период»
- Что проверить до, во время и после занятия по физической культуре
- Шпаргалка для воспитателей «Признаки активного и пассивного протеста дошкольника»
- Шпаргалка для воспитателей «Признаки и проявление ЗПР у детей»
- Шпаргалка для воспитателей «Признаки и следствия умственной отсталости у детей»
- Шпаргалка для воспитателей
- Шпаргалка для педагогов «Восемь психотипов родителей»
- Шпаргалка для педагогов «Девять идей новогодних елок»
- Шпаргалка для педагогов «Как заниматься с детьми с ЗПР»
- Шпаргалка для педагогов «Как организовать занятия в группе детей с НОДА»
- Шпаргалка для педагогов «Как организовать работу со слабовидящими детьми»
- Шпаргалка для педагогов «Как проводить занятия в группе детей с ТНР»
- Шпаргалка для педагогов «Как проводить занятия в группе с часто болеющими детьми»
- Шпаргалка для педагогов «Как проводить занятия со слабослышащими детьми»
- Шпаргалка для педагогов «Как создать мультфильм с детьми»
- Шпаргалка для педагогов «Примеры активностей во время адаптационного периода в разновозрастной групп
- Шпаргалка для педагогов «Примеры, как реагировать на комментарии родителей, чтобы остаться с ними в хороших отношентях
- Шпаргалка для педагогов и родителей «Правила работы с визуальным расписанием»
- Шпаргалка для педагогов и родителей «Типы визуального расписания, которые нужны для детей с РАС с ра
- Шпаргалка для педагогов и родителей
- Шпаргалка для педагогов Как создать опрос в группе «ВКонтакте»
ВСЕ КАРТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- Календарный план занятий музыкального руководителя с подгруппой детей
- Мини-инструкция для педагогов «Как подготовиться к родительскому собранию»
- Памятка «Как организовать праздник для малышей» для музыкального руководителя
- Памятка для музыкального руководителя «Держите это всегда под рукой»
- Памятка для музыкального руководителя «психолого-педагогическая характеристика ребенка с РАС»
- Памятка для музыкального руководителя
- Памятка для педагогов _Что должно быть в центре музыки в группе_\
- Памятка для педагогов «Ошибки, которые точно не позволят заслужить уважение у родителей»
- Памятка для педагогов «Приемы, которые помогут расположить родителей и сформировать свой авторитет»
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка с СДВГ
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ТНР
- Чек лист для музыкального руководителя
- Чек-лист для музыкального руководителя _Проверьте РППС музыкального зала_
- Шпаргалка для музыкального руководителя «Как подготовить и провести весеннее развлечение в народном в народном стиле»
ВСЕ КАРТЫ ИМЕЮТ РАСШИФРОВКУ , ОБРАЗЕЦ И САМ БЛАНК
- ✅Памятка "Что нужно знать о подготовке детей к грамоте"
- ✅Анкета для родителей по выявлению степени удовлетворенности работой ДОО
- ✅Анкета для родителей, чтобы выявить запросы на улучшение РППС в детском саду
- ✅Варианты наполнений для каждой возрастной группы
- ✅Календарно-тематический план работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ
- ✅Карта анализа планирования работы с детьми и взаимодействия с родителями в рамках патриотического воспитания
- ✅Карта проверки перспективного плана взаимодействия с родителями по ознакомплению детей с трудом взрослых
- ✅Перспективный план работы с родителями инструктора по ФИЗО на 2023_24 учебный год
- ✅План мероприятий к Году семьи
- ✅План работы детско-родительского клуба «Со сказкой в спорте мы дружны» для старшей группы
- ✅План работы педагога-психолога с педагогами и родителями детей младшей группы по программе "Веселые ребята"
- ✅План работы педагогов по адаптации детей группы раннего возраста
- ✅План работы с детьми и родителями на тему «Лыжня зовет» в рамках проекта «Приглашаем отдохнуть!»
- ✅План работы с родителями на 2023_24 учебный год
- ✅План работы с родителями по вопросам повышения родительской компетентности
- ✅План работы творческой группы педагогов по дистанционному взаимодействию с родителями на учебный год
- ✅План совместной деятельности ДОО и семей воспитанников в рамках реализации программы воспитания
- ✅Планы работы музыкального руководителя с родителями
- ✅Подразделы и задачи речевого развития по ФОП ДО для каждой возрастной группы
- ✅Практики для подготовки к письму дошкольников
- ✅Согласие родителя на коррекционную работу педагога-психолога
- ✅Таблица для оценки работы воспитателей с родителями
- ✅Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
- ✅Анкета для родителей «Ваши взаимоотношения с детьми»
- ✅Анкета для родителей «Воспитание и развитие ребенка»
- ✅Анкета для родителей «Как вы относитесь к нравственно-патриотическому воспитанию в семье»
- ✅Анкета для родителей «Какое внимание вы уделяете чтению с ребенком дома»
- ✅Анкета для родителей «Книга в жизни Вашего ребенка»
- ✅Анкета для родителей «Патриотическое воспитание ребёнка в семье и детском саду»
- ✅Анкета для родителей «Семейные традиции вашей семьи»
- ✅Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье»
- ✅Анкета для родителей «Условия семейного воспитания»
- ✅Анкета для родителей по изучению потребностей и интересов родителей в вопросах сотрудничества
- ✅Анкета для родителей, чтобы выявить организацию развивающей среды для ребенка в семейных условиях
- ✅Как помочь родителям выбрать зимнюю одежду для детей
- ✅Как помочь родителям распознать и выдержать возрастные кризисы у детей
- ✅Как помочь родителям распределить нагрузку на детей
- ✅Как формировать у детей гигиенические навыки и навыки самообслуживания
- ✅Консультация для родителей о пользе и вреде жвачки
- ✅Памятка для педагогов - Диагносико-аналиическое напрвление взаимодействие с родителями
- ✅Памятка для педагогов - Консультационное взаимодействие педагогов с родителями
- ✅Памятка для педагогов - Просветительское направление взаимодействия с родителями
- ✅Памятка для педагогов «Консультационное направление взаимодействия с родителями»
- ✅Памятки для родителей Советы по сохранению семейных ценностей
- ✅План встреч семейного клуба по ранней профориентации
- ✅План мероприятий к Году семьи
- ✅План работы семейного клуба «Здоровячок» на год
- ✅План-сценарий Дня друзей для детей старшего дошкольного возраста
- ✅План-сценарий Дня здоровья для детей младшего и среднего дошкольного возраста
- ✅Содержание тематического цикла ООД о ценности семьи «Не нужен и клад, коли в семье – лад»
- ✅Справочник паспортов и планов проектной деятельности с детьми
- ✅Тематический план встреч с родителями для оптимизации детско-родительских отношений
- ✅Влияние ценностных ориентиров семьи на развитие личностных качеств ребенка
- ✅Формирование эмоционально - ценностного отношения к семье, воспитание с учетом гендерных особенностей детей в праздновании календарного праздника 23 февраля
- ✅Инновационные педагогические технологии в системе воспитания нравственно - патриотических чувств детей дошкольного возраста
- ✅Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ
- ✅Раннее эстетическое развитие детей
- ✅Занятия по развитию речи с применением нетрадиционных методик
- ✅Использование инновационных технологий и современных авторских методик духовно-нравственного воспитания дошкольников в русле реализации ФОП"
- ✅Индивидуальный план развития педагога. Как выстроить качественную траекторию.
- ✅Формирование толерантного отношения к другим людям у детей дошкольного возраста
- ✅Воспитание чувства сопричастности к жизни своей страны у детей дошкольного возраста
- ✅Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам
- ✅Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста_ Воспитание любви и уважения к своим национальным особенностям
- ✅Знакомство с событиями в стране, расширение представлений о стране, символике, традиция
ПРЕЗЕНТАЦИИ (АВТОРСКИЕ НАШЕГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА)
Обучение до 31 декабря 2024 г
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА ВСЕ
950 рублей!
(до 2 апреля 2024 г.)
С 3 апреля 2024 г. - 1500 рублей
(получение удостоверения и кабинета с материалами в течении часа!)
Удостоверение - 1 рабочий день!
631 методичка - сразу!
Кабинет обучения - сразу!
Обучение (курс КПК) - сентябрь 2024 г. !

ООО Учебный центр "Знания" 2008 - 2022 г.