ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

курсы повышения квалификации для педагогов
(воспитатель, педагог)


СКИДКА от 40%  до 26 ноября 2024г 

ЛЬГОТНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ на обучение
СТОИМОСТЬ ДЕЙСТВУЕТ  ДО 26 ноября 2024 Г. 

Объем часов Сроки
обучения 
Стоимость, рублей
с  эл удосто-
верением
Стоимость, рублей
с   эл удосто-
верением
 + оригинал с доставкой
72 часа 20 ноября 2024 - 11 декабря 2024 

03 декабря 2024-
17 декабря 2024
995р 
(1880
 рублей) 
   1 420 
   (2330
рублей)  

72 часа 

13 декабря 2024- 27 декабря 2024   850
   (1880
рублей)
   1 200 
 (2330
рублей) 
144 часа28 ноября 2024  - 28 декабря 2024  

12 декабря 2024- 13 января 2025
 1 355 
 (1860
рублей)
 1 657 
 (2450
 рублей)  
144 часа
ранее зачисление
 25 декабря 2024-  27 января 2025999   
(1860
рублей) 
  1 350   
(2450
 рублей)  
216   часов28 ноября 2024  - 28 декабря 2024 

12 декабря 2024- 13 января 2025
 1 995   
(2440
рублей)
 
   2555 
  (2900
рублей)
 
216 часов
ранее зачисление
25 декабря 2024 - 27 января 2025 1 750 
 (2440
рублей)

 2 100 
  (2900
рублей)  


Объем часов программы Сроки обучения Стоимость, рублей
с  эл удостоверением
Стоимость, рублей
с   эл удостоверением
 + оригинал с доставкой
72 часа 20ноября 2024г.- 11 декабря 2024 г. 
(доп. зачисление) 
03 декабря 2024г - 17 декабря 2024г.

995р 
(1880 рублей) 
   1 420 
   (2330 рублей)  
72 часа 
Раннее 
зачисление 
13 декабря 2024 г.- 27 декабря 2024   850
   (1880 рублей)
   1 200 
 (2330 рублей) 
144 часа28 ноября 2024  - 28 декабря 2024г.
 
12 декабря 2024г. - 13 января 2025г. 
 1 355 
 (1860 рублей)
 1 657 
 (2450 рублей)  
144 часа
Раннее
зачисление 
 25 декабря 2024 г. - 27 января 2025г999   
(1860 рублей) 
  1 350   
(2450 рублей)  
216   часов28 ноября 2024 - 28 декабря 2024г. 

12 декабря 2024г. - 13 января 2025г. 
 1 995   
(2440 рублей) 
   2555 
  (2900 рублей)  
216 часов
Раннее
зачисление
25 декабря 2024 г. - 27 января 2025г 1 750 
 (2440 рублей)

 2 100 
  (2900 рублей)  


Получите учебный курс, ответьте на контрольные вопросы. Получите удостоверение о повышении квалификации.

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ:

Паспорт

Документ о высшем или средне - специальном образовании 

Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию, имя

если фамилия (имя или отчество) в паспорте и дипломе не совпадают

СНИЛС


этапы обучения

Как это работает?

Выбираете курс и подаёте заявку на обучение

Проходите обучение и сдаёте тестирование

Получаете документы

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС:

Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2024 года (расширенный список)
72/144/216 часов

«Написание рабочей программы воспитания по ФОП ДО» 

72/144/216 часов

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО
72/144/216
часов

Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Внутренняя система оценки качества образования в системе дошкольного образования
72/144/216
часов

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитатель в дошкольном образовании: развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитательная работа и технология активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО 
72/144/216
часов

Выявление детей с ОВЗ в ДОУ и организация коррекционной работы с ними
72/144/216
часов

Гражданская готовность к противодействию COVID-19
72/144/216
часов


Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Духовно – нравственное воспитание дошкольников
72/144/216
часов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
72/144/216
часов

Игротерапия в консультировании
72/144/216
часов

Изотерапия. Работа с рисунком
72/144/216
часов

Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
72/144/216
часов

Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога
72/144/216
часов

Информационная безопасность детей в образовательном учреждении
72/144/216
часов

Использование интерактивных обучающих систем (досок) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (SMART Board)
72/144/216
часов

Использование парциальных программ в ДОУ по ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
72/144/216
часов

Ключевые компетенции цифровой экономики
72/144/216
часов

Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей, не посещающих ДОУ как инновационная технология работы с родителями в ДОО
72/144/216
часов

Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов


Метод проектов в ДОУ: особенности организации учебно-воспитательного процесса по ФГОС ДО
72/144/216
часов

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Методика организации народных игр с дошкольниками
72/144/216
часов

Методика проведения занятий по математике в дошкольных учреждениях
72/144/216
часов

Методика работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра 
72/144/216
часов

Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)
72/144/216
часов

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
72/144/216
часов

Нейропсихология детского возраста
72/144/216
часов


Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога 
72/144/216
часов

Наставничество в дошкольной сфере образования (воспитатель)
72/144/216
часов

Нормативно-правовые основы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста c применением дистанционных технологий
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста основам этикета
72/144/216
часов

Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (на основе УМК «Здорово быть здоровым» Просвещение)
72/144/216
часов

Организация коррекционно-развивающей среды в обучении и воспитании детей с ОВЗ по ФГОС
72/144/216
часов

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания медицинской помощи
72/144/216
часов

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Организация режима жизнедеятельности детей в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Основные направления развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Основы компьютерной грамотности для работников дошкольной сферы образования
72/144/216
часов

Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОУ
72/144/216
часов

Особенности психолого - педагогического развития детей раннего возраста (1-3 года)
72/144/216
часов

Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО 
72/144/216
часов

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения
72/144/216
часов

Применение инновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Проектирование работы педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент развития математических способностей детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Профилактика и коррекция девиантного поведения у детей
72/144/216
часов

Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие одаренности детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие познавательных способностей у дошкольника методами ТРИЗ И РТВ
72/144/216
часов

Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие профессиональных компетенций педагогов ДО, реализующих требования ФГОС
72/144/216
часов

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ
72/144/216
часов

Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития
72/144/216
часов

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
72/144/216
часов

Развитие функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет
72/144/216
часов

Реализация образовательного процесса по ФГОС ДО в ясельной группе с учетом психологических особенностей младших дошкольников
72/144/216
часов

Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 3–7 лет в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОУ
72/144/216
часов

Санитарная обработка помещений в дошкольной сфере образования в связи с коронавирусом COVID-19
72/144/216
часов

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори
72/144/216
часов

Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях в условиях ФГОС ДО
72/144/216
часов

 Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ 
72/144/216
часов

Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы и приемы формирования навыков опытно-экспериментальной деятельности у детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО) в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по укреплению и сохранению здоровья в соответствии ФГОС ДО
72/144/216
часов

Создание эффективной образовательной среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО
72/144/216
часов

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

72/144/216 часов

«Специфика работы с детьми-мигрантами дошкольного возраста» 
72/144/216
часов

СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 . Практика применения закона.
72/144/216
часов

Теоретические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технология использования декоративно-прикладного искусства в работе с дошкольниками 
72/144/216
часов

Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Технологии применения дидактических игр в работе с дошкольниками. Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников
72/144/216
часов

Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева
72/144/216
часов

Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста
72/144/216
часов

ФГОС ДО: содержание и технологии реализации
72/144/216
часов

Формирование базовой ИКТ- компетентности педагога в комплексе реализации ФГОС
72/144/216
часов

Формирование готовности дошкольников к обучению в школе с учетом требований ФГОС ДО и НОО
72/144/216
часов

Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Функциональная грамотность педагога
72/144/216
часов

Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
72/144/216
часов

Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО
72/144/216
часов

Экономическое образование детей дошкольного возраста
72/144/216
часов


Если у Вас не получилось самостоятельно зачислиться.


Нужна помощь

Если нужна помощь в обучении.


консультация

возникли вопросы?

Оставьте свои данные и опишите проблему, мы свяжемся с Вами!

Контактные данные

630120, г. Новосибирск, ул. Титова, д. 184/1, офис 310
CRM-форма появится здесь