ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

курсы повышения квалификации для педагогов
(воспитатель, педагог)


скидка 50% на все курсы  

ЛЬГОТНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ на обучение
СТОИМОСТЬ ДЕЙСТВУЕТ  ДО 28 января 2025 Г. 

Объем часов Сроки
обучения 
Стоимость, рублей
с  эл удосто-
верением
Стоимость, рублей
с   эл удосто-
верением
 + оригинал с доставкой
72 часа 28 января 2025  - 11 февраля 2025
10 февраля 2025-
25 февраля 2025
1195 р 
(1880
 рублей) 
   1620
   (2330
рублей)  

72 часа 

24 февраля 2025- 07 марта 2025   990
   (1880
рублей)
   1400
 (2330
рублей) 
144 часа20 января 2025 - 
14 февраля 2025 
03 февраля 2025 - 03 марта 2025 
 1550 
 (1860
рублей)
 1 757
 (2450
 рублей)  
144 часа
ранее зачисление
17 февраля 2025- 19 марта 20251150
(1860
рублей) 
  1590
(2450
 рублей)  
216   часов20 января 2025 -
14 февраля 2025
03 февраля 2025 - 03 марта 2025 
 2 195 
(2440
рублей)
 
 2 555
  (2900
рублей)
 
216 часов
ранее зачисление
17 февраля 2025 - 19 марта 2025 1 950
 (2440
рублей)

   2 300
  (2900
рублей) 

Объем часов программы Сроки обучения Стоимость, рублей
с  эл удостоверением
Стоимость, рублей
с   эл удостоверением
 + оригинал с доставкой
72 часа 28 января - 11 февраля 2025г
10 февраля - 25 февраля 2025г
1195
(2 390 рублей) 
  1620
   (3 240 рублей)  
72 часа 
Раннее 
зачисление 
24 февраля - 07 марта 2025г.  990
   (1980 рублей)
   1400
 (2800 рублей) 
144 часадоп зачисление:
20 января  - 14 февраля 2025г. 
03 февраля - 03 марта 2025г. 
1550
 (3 100 рублей)
1 757
 (3 514 рублей)  
144 часа
Раннее
зачисление 
17 февраля - 19 марта 2025г1150
(2 300 рублей) 
  1590   
(3 180 рублей) 
216   часовдоп зачисление:
20 января - 14 февраля 2025г.
03 февраля - 03 марта 2025г. 
2 195   
(4 390 рублей) 
   2555
  (5 110 рублей)  
216 часов
Раннее
зачисление
17 февраля - 19 марта 2025г 1 950
 (3900 рублей)
 
2300

  (4600 рублей)  


Паспорт

Документ о высшем или средне - специальном образовании 

Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию, имя

если фамилия (имя или отчество) в паспорте и дипломе не совпадают

СНИЛС


К ОБУЧЕНИЮ ДОПУСКАЮТСЯ:
1) Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (необходима будет справка при зачислении)
этапы обучения

Как это работает?

Выбираете курс и подаёте заявку на обучение

Проходите обучение и сдаёте тестирование

Получаете документы

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС:

Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями 2024 года (расширенный список)
72/144/216 часов

«Написание рабочей программы воспитания по ФОП ДО» 

72/144/216 часов

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО
72/144/216
часов

Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Внутренняя система оценки качества образования в системе дошкольного образования
72/144/216
часов

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитатель в дошкольном образовании: развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитательная работа и технология активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО 
72/144/216
часов

Выявление детей с ОВЗ в ДОУ и организация коррекционной работы с ними
72/144/216
часов

Гражданская готовность к противодействию COVID-19
72/144/216
часов


Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Духовно – нравственное воспитание дошкольников
72/144/216
часов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
72/144/216
часов

Игротерапия в консультировании
72/144/216
часов

Изотерапия. Работа с рисунком
72/144/216
часов

Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
72/144/216
часов

Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога
72/144/216
часов

Информационная безопасность детей в образовательном учреждении
72/144/216
часов

Использование интерактивных обучающих систем (досок) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (SMART Board)
72/144/216
часов

Использование парциальных программ в ДОУ по ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
72/144/216
часов

Ключевые компетенции цифровой экономики
72/144/216
часов

Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей, не посещающих ДОУ как инновационная технология работы с родителями в ДОО
72/144/216
часов

Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов


Метод проектов в ДОУ: особенности организации учебно-воспитательного процесса по ФГОС ДО
72/144/216
часов

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Методика организации народных игр с дошкольниками
72/144/216
часов

Методика проведения занятий по математике в дошкольных учреждениях
72/144/216
часов

Методика работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра 
72/144/216
часов

Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)
72/144/216
часов

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
72/144/216
часов

Нейропсихология детского возраста
72/144/216
часов


Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога 
72/144/216
часов

Наставничество в дошкольной сфере образования (воспитатель)
72/144/216
часов

Нормативно-правовые основы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста c применением дистанционных технологий
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста основам этикета
72/144/216
часов

Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (на основе УМК «Здорово быть здоровым» Просвещение)
72/144/216
часов

Организация коррекционно-развивающей среды в обучении и воспитании детей с ОВЗ по ФГОС
72/144/216
часов

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания медицинской помощи
72/144/216
часов

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Организация режима жизнедеятельности детей в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Основные направления развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Основы компьютерной грамотности для работников дошкольной сферы образования
72/144/216
часов

Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОУ
72/144/216
часов

Особенности психолого - педагогического развития детей раннего возраста (1-3 года)
72/144/216
часов

Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Планирование образовательного процесса дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО 
72/144/216
часов

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения
72/144/216
часов

Применение инновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Проектирование работы педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент развития математических способностей детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Профилактика и коррекция девиантного поведения у детей
72/144/216
часов

Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие одаренности детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие познавательных способностей у дошкольника методами ТРИЗ И РТВ
72/144/216
часов

Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие профессиональных компетенций педагогов ДО, реализующих требования ФГОС
72/144/216
часов

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ
72/144/216
часов

Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития
72/144/216
часов

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
72/144/216
часов

Развитие функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет
72/144/216
часов

Реализация образовательного процесса по ФГОС ДО в ясельной группе с учетом психологических особенностей младших дошкольников
72/144/216
часов

Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 3–7 лет в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОУ
72/144/216
часов

Санитарная обработка помещений в дошкольной сфере образования в связи с коронавирусом COVID-19
72/144/216
часов

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори
72/144/216
часов

Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях в условиях ФГОС ДО
72/144/216
часов

 Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ 
72/144/216
часов

Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы и приемы формирования навыков опытно-экспериментальной деятельности у детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО) в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по укреплению и сохранению здоровья в соответствии ФГОС ДО
72/144/216
часов

Создание эффективной образовательной среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО
72/144/216
часов

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

72/144/216 часов

«Специфика работы с детьми-мигрантами дошкольного возраста» 
72/144/216
часов

СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 . Практика применения закона.
72/144/216
часов

Теоретические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технология использования декоративно-прикладного искусства в работе с дошкольниками 
72/144/216
часов

Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Технологии применения дидактических игр в работе с дошкольниками. Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников
72/144/216
часов

Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева
72/144/216
часов

Технологии развития мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста
72/144/216
часов

ФГОС ДО: содержание и технологии реализации
72/144/216
часов

Формирование базовой ИКТ- компетентности педагога в комплексе реализации ФГОС
72/144/216
часов

Формирование готовности дошкольников к обучению в школе с учетом требований ФГОС ДО и НОО
72/144/216
часов

Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Функциональная грамотность педагога
72/144/216
часов

Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
72/144/216
часов

Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО
72/144/216
часов

Экономическое образование детей дошкольного возраста
72/144/216
часов


Если у Вас не получилось самостоятельно зачислиться.


Нужна помощь

Если нужна помощь в обучении.


консультация

возникли вопросы?

Оставьте свои данные и опишите проблему, мы свяжемся с Вами!

Контактные данные

630120, г. Новосибирск, ул. Титова, д. 184/1, офис 310
CRM-форма появится здесь