ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

курсы повышения квалификации для педагогов
(воспитатель, педагог)


Специальный набор на курс

 (Обязателен для всех педагогических работников!)

"ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ

ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ, СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13.06.2023 № 256-ФЗ,

С АКТУАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕИЯМИ НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД"




ЗАЧИСЛЕНИЕ на обучение

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 

ДО 25 ИЮНЯ  2024 Г. 


Срок обучения: 

09 ИЮЛЯ 2024 Г.- 23 ИЮЛЯ 2024 (72 ЧАСА) 


27 ИЮНЯ 2024 Г.- 11 ИЮЛЯ 2024 (72 ЧАСА)  

 или

18 ИЮНЯ 2024 Г. - 18 ИЮЛЯ 2024 Г. (144/216 ЧАСОВ)

(дополнительное зачисление) 

2 ИЮЛЯ 2024 Г. - 2 АВГУСТА 2024 Г. (144/216 ЧАСОВ) 

 

72 часа: 980 рублей (1880 рублей(электронная копия удостоверения)

72 ЧАСА: 1 300 РУБЛЕЙ (2330 рублей) (оригинал УДОСТОВЕРЕНИЯ, с доставкой)

  144 ЧАСА: 1 250 РУБЛЕЙ (1860 рублей)  (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ)

  144 ЧАСА: 1 550 РУБЛЕЙ (2450 рублей) (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ

216 ЧАСов: 1 950 РУБЛЕЙ (2440 рублей) (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ) 

216 ЧАСов: 2300 РУБЛЕЙ (2900 рублей)  (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ


ЗАЧИСЛЕНИЕ на обучение  

"Раннее зачисление"

До 25 ИЮНЯ 2024 г. 

 

Срок обучения: 

24 июля 2024 г.- 7 августа 2024  (72 ЧАСА)  


 или

16 июЛя 2024 г.  -  16 АВГУСТА 2024 г. (144/216 ЧАСОВ) 


72 часа: 850 рублей (1880 рублей(электронная копия удостоверения)

72 ЧАСА: 1 200 РУБЛЕЙ (2330 рублей) (оригинал УДОСТОВЕРЕНИЯ, с доставкой)

  144 ЧАСА: 999 РУБЛЕЙ (1860 рублей)  (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ)

  144 ЧАСА: 1 350 РУБЛЕЙ (2450 рублей) (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ

216 ЧАСов: 1 750 РУБЛЕЙ (2440 рублей) (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ) 

216 ЧАСов: 2 100 РУБЛЕЙ (2900 рублей)  (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ


Получите учебный курс, ответьте на контрольные вопросы. Получите удостоверение о повышении квалификации.

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ:

Паспорт

Документ о высшем или средне - специальном образовании 

Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию, имя

если фамилия (имя или отчество) в паспорте и дипломе не совпадают

СНИЛС


этапы обучения

Как это работает?

Выбираете курс и подаёте заявку на обучение

Проходите обучение и сдаёте тестирование

Получаете документы

«Написание рабочей программы воспитания по ФОП ДО» 

72/144/216 часов

"Оказание первой помощи при несчастных случаях педагогическими работниками, согласно федерального закона от 13.06.2023 № 256-ФЗ"

(новое!)  

72/144/216 часов

Профилактика и коррекция девиантного поведения у детей
72/144/216
часов

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО
72/144/216
часов

Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Внутренняя система оценки качества образования в системе дошкольного образования
72/144/216
часов

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитатель в дошкольном образовании: развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитательная работа и технология активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО 
72/144/216
часов

Выявление детей с ОВЗ в ДОУ и организация коррекционной работы с ними
72/144/216
часов

Гражданская готовность к противодействию COVID-19
72/144/216
часов

Духовно – нравственное воспитание дошкольников
72/144/216
часов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
72/144/216
часов

Игротерапия в консультировании
72/144/216
часов

Изотерапия. Работа с рисунком
72/144/216
часов

Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
72/144/216
часов

Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога
72/144/216
часов

Информационная безопасность детей в образовательном учреждении
72/144/216
часов

Использование интерактивных обучающих систем (досок) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (SMART Board)
72/144/216
часов

Использование парциальных программ в ДОУ по ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
72/144/216
часов

Ключевые компетенции цифровой экономики
72/144/216
часов

Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей, не посещающих ДОУ как инновационная технология работы с родителями в ДОО
72/144/216
часов

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Методика организации народных игр с дошкольниками
72/144/216
часов

Методика проведения занятий по математике в дошкольных учреждениях
72/144/216
часов

Методика работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)
72/144/216
часов

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
72/144/216
часов

Нейропсихология детского возраста
72/144/216
часов

Наставничество в дошкольной сфере образования (воспитатель)
72/144/216
часов

Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста c применением дистанционных технологий
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста основам этикета
72/144/216
часов

Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (на основе УМК «Здорово быть здоровым» Просвещение)
72/144/216
часов

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания медицинской помощи
72/144/216
часов

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Организация режима жизнедеятельности детей в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Основные направления развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Основы компьютерной грамотности для работников дошкольной сферы образования
72/144/216
часов

Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОУ
72/144/216
часов

Особенности психолого - педагогического развития детей раннего возраста (1-3 года)
72/144/216
часов

Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения
72/144/216
часов

Применение инновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Проектирование работы педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент развития математических способностей детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Профилактика и коррекция девиантного поведения у детей
72/144/216
часов

Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие одаренности детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие познавательных способностей у дошкольника методами ТРИЗ И РТВ
72/144/216
часов

Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие профессиональных компетенций педагогов ДО, реализующих требования ФГОС
72/144/216
часов

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ
72/144/216
часов

Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития
72/144/216
часов

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
72/144/216
часов

Развитие функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет
72/144/216
часов

Реализация образовательного процесса по ФГОС ДО в ясельной группе с учетом психологических особенностей младших дошкольников
72/144/216
часов

Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 3–7 лет в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОУ
72/144/216
часов

Санитарная обработка помещений в дошкольной сфере образования в связи с коронавирусом COVID-19
72/144/216
часов

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори
72/144/216
часов

Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях в условиях ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы и приемы формирования навыков опытно-экспериментальной деятельности у детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО) в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по укреплению и сохранению здоровья в соответствии ФГОС ДО
72/144/216
часов

Создание эффективной образовательной среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО
72/144/216
часов

СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 . Практика применения закона.
72/144/216
часов

Теоретические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Технологии применения дидактических игр в работе с дошкольниками. Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников
72/144/216
часов

Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева
72/144/216
часов

ФГОС ДО: содержание и технологии реализации
72/144/216
часов

Формирование базовой ИКТ- компетентности педагога в комплексе реализации ФГОС
72/144/216
часов

Формирование готовности дошкольников к обучению в школе с учетом требований ФГОС ДО и НОО
72/144/216
часов

Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Функциональная грамотность педагога
72/144/216
часов

Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
72/144/216
часов

Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО
72/144/216
часов

Экономическое образование детей дошкольного возраста
72/144/216
часов


Если у Вас не получилось самостоятельно зачислиться.


Нужна помощь

Если нужна помощь в обучении.


консультация

возникли вопросы?

Оставьте свои данные и опишите проблему, мы свяжемся с Вами!

Контактные данные

630120, г. Новосибирск, ул. Титова, д. 184/1, офис 310
CRM-форма появится здесь