ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

курсы повышения квалификации для педагогов
(воспитатель, педагог)


ЗАЧИСЛЕНИЕ на обучение

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ДО 2 мая 2024 Г. 


Срок обучения: 

 26 АПРЕЛЯ 2024 Г. - 14 МАЯ 2024 Г. (72 ЧАСА) 

(дополнительное зачисление)

8 МАЯ 2024 Г.- 23 МАЯ 2024 (72 ЧАСА)

 или

3 МАЯ 2024 Г. - 3 ИЮНЯ 2024 Г. (144/216 ЧАСОВ)

16 МАЯ 2024 Г. - 17 ИЮНЯ 2024 Г. (144/216 ЧАСОВ)

 

72 часа: 980 рублей (1880 рублей(электронная копия удостоверения)

72 ЧАСА: 1 300 РУБЛЕЙ (2330 рублей) (оригинал УДОСТОВЕРЕНИЯ, с доставкой)

  144 ЧАСА: 1 250 РУБЛЕЙ (1860 рублей)  (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ)

  144 ЧАСА: 1 550 РУБЛЕЙ (2450 рублей) (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ

216 ЧАСов: 1 950 РУБЛЕЙ (2440 рублей) (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ) 

216 ЧАСов: 2300 РУБЛЕЙ (2900 рублей)  (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ



ЗАЧИСЛЕНИЕ на обучение  

"Раннее зачисление"

До 2 мая 2024 г. 

 

Срок обучения: 

24 мая 2024 г.- 7 июня 2024  (72 ЧАСА)  


 или

4 июня 2024 г.  -  4 июля 2024 г. (144/216 ЧАСОВ) 


72 часа: 850 рублей (1880 рублей(электронная копия удостоверения)

72 ЧАСА: 1 200 РУБЛЕЙ (2330 рублей) (оригинал УДОСТОВЕРЕНИЯ, с доставкой)

  144 ЧАСА: 999 РУБЛЕЙ (1860 рублей)  (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ)

  144 ЧАСА: 1 350 РУБЛЕЙ (2450 рублей) (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ

216 ЧАСов: 1 750 РУБЛЕЙ (2440 рублей) (ЭЛЕКТРОННАЯ КОПИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ) 

216 ЧАСов: 2 100 РУБЛЕЙ (2900 рублей)  (ОРИГИНАЛ УДОСТОВЕРЕНИЯ, С ДОСТАВКОЙ



ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

Получите учебный курс, ответьте на контрольные вопросы. Получите удостоверение о повышении квалификации.

КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ:

Паспорт

Документ о высшем или средне - специальном образовании 

Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию, имя

если фамилия (имя или отчество) в паспорте и дипломе не совпадают

СНИЛС


этапы обучения

Как это работает?

Выбираете курс и подаёте заявку на обучение

Проходите обучение и сдаёте тестирование

Получаете документы

«Написание рабочей программы воспитания по ФОП ДО» 

72/144/216 часов

"Оказание первой помощи при несчастных случаях педагогическими работниками, согласно федерального закона от 13.06.2023 № 256-ФЗ"

(новое!)  

72/144/216 часов

Профилактика и коррекция девиантного поведения у детей
72/144/216
часов

Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО
72/144/216
часов

Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Внутренняя система оценки качества образования в системе дошкольного образования
72/144/216
часов

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитатель в дошкольном образовании: развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Воспитательная работа и технология активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО 
72/144/216
часов

Выявление детей с ОВЗ в ДОУ и организация коррекционной работы с ними
72/144/216
часов

Гражданская готовность к противодействию COVID-19
72/144/216
часов

Духовно – нравственное воспитание дошкольников
72/144/216
часов

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
72/144/216
часов

Игротерапия в консультировании
72/144/216
часов

Изотерапия. Работа с рисунком
72/144/216
часов

Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
72/144/216
часов

Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога
72/144/216
часов

Информационная безопасность детей в образовательном учреждении
72/144/216
часов

Использование интерактивных обучающих систем (досок) в педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» (SMART Board)
72/144/216
часов

Использование парциальных программ в ДОУ по ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Использование современных дистанционных технологий в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
72/144/216
часов

Ключевые компетенции цифровой экономики
72/144/216
часов

Консультационный пункт психолого-педагогической поддержки развития детей, не посещающих ДОУ как инновационная технология работы с родителями в ДОО
72/144/216
часов

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Методика организации народных игр с дошкольниками
72/144/216
часов

Методика проведения занятий по математике в дошкольных учреждениях
72/144/216
часов

Методика работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС
72/144/216
часов

Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (по предметным областям)
72/144/216
часов

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями
72/144/216
часов

Нейропсихология детского возраста
72/144/216
часов

Наставничество в дошкольной сфере образования (воспитатель)
72/144/216
часов

Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста c применением дистанционных технологий
72/144/216
часов

Обучение детей дошкольного возраста основам этикета
72/144/216
часов

Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках исполнения ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности
72/144/216
часов

Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (на основе УМК «Здорово быть здоровым» Просвещение)
72/144/216
часов

Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и задачами национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания медицинской помощи
72/144/216
часов

Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Организация режима жизнедеятельности детей в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Основные направления развития ребёнка в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Основы компьютерной грамотности для работников дошкольной сферы образования
72/144/216
часов

Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОУ
72/144/216
часов

Особенности психолого - педагогического развития детей раннего возраста (1-3 года)
72/144/216
часов

Особенности работы воспитателя в логопедической группе дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
72/144/216
часов

Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и национального проекта «Образование»
72/144/216
часов

Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения
72/144/216
часов

Применение инновационных технологий в процессе формирования креативного мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Проектирование работы педагога ДОО с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент развития математических способностей детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Профилактика и коррекция девиантного поведения у детей
72/144/216
часов

Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС ДО
72/144/216
часов

Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития леворуких детей дошкольного и младшего школьного возраста
72/144/216
часов

Работа в ДОУ с детьми неносителями русского языка
72/144/216
часов

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие одаренности детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие познавательных способностей у дошкольника методами ТРИЗ И РТВ
72/144/216
часов

Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие профессиональных компетенций педагогов ДО, реализующих требования ФГОС
72/144/216
часов

Развитие психологической устойчивости воспитанников к воздействиям СМИ
72/144/216
часов

Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития
72/144/216
часов

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
72/144/216
часов

Развитие функциональной грамотности у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет
72/144/216
часов

Реализация образовательного процесса по ФГОС ДО в ясельной группе с учетом психологических особенностей младших дошкольников
72/144/216
часов

Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 3–7 лет в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОУ
72/144/216
часов

Санитарная обработка помещений в дошкольной сфере образования в связи с коронавирусом COVID-19
72/144/216
часов

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори
72/144/216
часов

Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Система творческих занятий в дошкольном образовательном учреждении
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Системно-деятельностный подход на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях в условиях ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные методы и приемы формирования навыков опытно-экспериментальной деятельности у детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО) в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
72/144/216
часов

Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
72/144/216
часов

Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по укреплению и сохранению здоровья в соответствии ФГОС ДО
72/144/216
часов

Создание эффективной образовательной среды в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО
72/144/216
часов

СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" СП 2.4.3648-20 . Практика применения закона.
72/144/216
часов

Теоретические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технологии обучения чтению детей дошкольного возраста
72/144/216
часов

Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО
72/144/216
часов

Технологии применения дидактических игр в работе с дошкольниками. Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников
72/144/216
часов

Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева
72/144/216
часов

ФГОС ДО: содержание и технологии реализации
72/144/216
часов

Формирование базовой ИКТ- компетентности педагога в комплексе реализации ФГОС
72/144/216
часов

Формирование готовности дошкольников к обучению в школе с учетом требований ФГОС ДО и НОО
72/144/216
часов

Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
72/144/216
часов

Функциональная грамотность педагога
72/144/216
часов

Цифровая образовательная среда в дошкольных образовательных организациях
72/144/216
часов

Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО
72/144/216
часов

Экономическое образование детей дошкольного возраста
72/144/216
часов


Если у Вас не получилось самостоятельно зачислиться.


Нужна помощь

Если нужна помощь в обучении.


консультация

возникли вопросы?

Оставьте свои данные и опишите проблему, мы свяжемся с Вами!

Контактные данные

630120, г. Новосибирск, ул. Титова, д. 184/1, офис 310
CRM-форма появится здесь